• Быстрый знак до
  • Быстрый Войти
мобильный

Голубая Карта ЕС

История

В марте 2000 года Совет Европейского Союза поставил цель Европейскому Сообществу стать самой конкурентоспособной и динамичной экспертной экономикой в мире, способной к устойчивому экономическому росту с большим количеством и качеством рабочих мест и лучшей социальной сплоченностью.

В октябре 2007 года Европейская Комиссия приняла два положения. Первое, - установить Рамочные Директивы с целью допуска высокообразованных мигрантов в страны ЕС, позже известные, как директивы о Голубой Карте ЕС, второе положение является директивой для упрощения процедуры миграции, которое предоставляет заявителям единую процедуру подачи заявки, директива единого разрешения. В мае 2009 года Европейский Совет принял директиву о Голубой Карте ЕС. В декабре 2011 года была принята директива единого разрешения.
Вместе они создают проект Голубой Карты ЕС: разрешение на проживание и работу, обусловленные спросом.

«Трудовая миграция в Европу повышает нашу конкурентоспособность и, следовательно, наш экономический рост. Это также помогает решению нашей демографической проблемы, связанной со старением населения» .
Жозе Мануэль Баррозу

Цели

Голубая Карта ЕС призвана сделать Европу более привлекательной для высокообразованных лиц за пределами Европейского Союза. Все страны-участницы ЕС, за исключением Великобритании, Дании и Ирландии, принимают участие в проекте Голубая Карта ЕС.

В прошлом высококвалифицированные специалисты выбрали такие страны, как США, Канада или Австралия. Европейская инициатива имеет ряд отличительных качеств, которые помогут Европе стать наиболее привлекательным с точки зрения миграции местом в мире:

  • Условия работы и зарплаты такие же, как и для граждан ЕС
  • Свободное передвижение по территории Шенгенской зоны
  • Право на ряд социально-экономических прав
  • Благоприятные условия для воссоединения семьи
  • Перспектива постоянного места жительства
  • Свобода объединений

Требования

Для подачи заявки на получение Голубой Карты ЕС, Вам необходимо соответствовать трем ключевым требованиям:

  • Вы не являетесь гражданином ЕС
  • Вы получили Высшее Образование
  • У Вас есть действующий контракт на работу или официальное предложение по трудоустройству в ЕС

Ваш профиль в сети Голубая Карта ЕС имеет двойную функцию: Вы можете проводить собеседования с работодателями, так что они могут предложить Вам контракт на работу. Во-вторых, это дает Вам возможность подать заявку на Голубую Карту.

eu-blue-card-african-employee-woman

сейф
сейф

EU Blue Card

History

The Lisbon European Council in March 2000 set the Community the objective of becoming the most competitive and dynamic knowledge-based economy in the world, capable of sustainable economic growth with more and better jobs, and greater social cohesion.

In October 2007, the European Commission adopted two proposals. The first to establish a Framework Directive for the purpose of the admission of highly educated migrants to the EU, later known as the EU Blue Card directive. The second proposal is a directive to simplify migration procedures by funneling applicants into a single application procedure, the single permit directive. In May 2009, the European Council adopted the EU Blue Card directive. In December 2011, the single permit directive was adopted.
Together, they establish the EU Blue Card Scheme: A demand-driven, residence and work permit.

"Labour migration into Europe boosts our competitiveness and therefore our economic growth.
It also helps tackle demographic problems resulting from our ageing population."

José Manuel Barroso

Objectives

The EU Blue Card Scheme is designed to make Europe a more attractive destination for highly educated persons from outside the European Union. All EU member states, except the United Kingdom, Denmark and Ireland, participate in the EU Blue Card scheme.

Highly qualified persons have opted in the past for destinations such as the United States, Canada or Australia. The European initiative has a number of distinctive qualities that will help Europe become the world's most favourite migration destination:

  • Working and salary conditions equal to nationals
  • Free movement within the Schengen area
  • Entitlement to a series of socio-economic rights
  • Favourable conditions for family reunification
  • Permanent residence perspective
  • Freedom of association


Conditions

The EU Blue Card Network enables you to create a profile for potential employers to consult, and a platform to electronically submit the Blue Card application. Three key conditions are to be met in order to request the EU Blue Card.

  • Non-EU citizenship
  • Completed higher-education
  • Work contract or binding job offer

Business Korea

Address

EU Blue Card Network
Square de Meeûs 38/40
1000 Brussels
Belgium

E: support[at]apply.eu
Bookmark and Share